Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
141552 Московская область, городской округ Солнечногорск, р.п. Ржавки, стр.6
+7 (495) 546-00-73 rzhavskaya.shkola@mail.ru / ShapakinaYuS@mosreg.ru
+7 (495) 104-68-38
"Горячая линия" при Губернаторе Московской области
8 902 100 49 09
Солнечногорский район
8 495 994 15 87
Численность обучающихся на сентябрь 2020-2021 учебный год - 402 человек
Доплаты молодым специалистам размером 1 000 рублей, выделяемые из областного бюджета бюджетам муниципальных образований. Пособие при приеме на работу 150000 руб. (постановление Губернатора Московской области от 26.09.2016 № 390-ПГ). Оплата жилого помещения, коммунальных услуг педагогическим работникам государственных и муниципальных учреждений социально-культурной сферы Московской области, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа Московской области.
ПОЛОЖЕНИЕ о РАБОТЕ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ В ШКОЛЕ
План работы педагога - наставника 2019-2020 (Иванова Н.Н.)
Цель и основные задачи работы с молодыми педагогами
Цель: Создание в ОУ условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.
Задачи:
Работа с молодыми специалистами строится с учетом трех аспектов их деятельности:
Система мероприятий в работе с молодыми специалистами:
- создание условий для легкой адаптации молодого специалиста на работе;
- обеспечение необходимыми знаниями, умениями, навыками;
обеспечение методической литературой, материалами перспективного планирования, дидактическими материалами, опытом коллег;
-формирование авторитета педагога, уважения, интереса к нему у детей и их родителей;
-оказание поддержки со стороны коллег.
Процесс повышения профессионализма молодых специалистов строится с учётом факторов:
- уровня базового образования;
- индивидуальных особенностей;
- уровня профессиональных потребностей педагога (каких результатов в своей деятельности хотят добиться);
- практического опыта работы с детьми
Процесс наставничества затрагивает интересы трёх субъектов взаимодействия: обучаемого, самого наставника и ОУ.
Оценка деятельности молодых специалистов:
- аттестация на квалификационную категорию
- мониторинг профессиональной деятельности молодого специалиста
- регулярная оценка (ежеквартальная, ежегодная) влияет на премию и другие стимулирующие выплаты.
В ходе этой оценки учитывается отношение к своим обязанностям, выполнение инструкций, выполнение индивидуальных планов работы и развития сотрудников, вклад в реализацию задач ОУ.
Обучение молодых специалистов:
- обучение педагога на рабочем месте, практика наставничества, участие в работе педагогических объединений;
- самообразование – самостоятельное изучение образовательной программы, работа по плану саморазвития;
- обучение на курсах ПК;
- организация методического сопровождения деятельности молодых специалистов.