141552 Московская область, городской округ Солнечногорск, р.п. Ржавки, стр.6
    +7 (495) 546-00-73 e-mail:ShapakinaIuS@mosreg.ru

  СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Информация об образовании в ОУ

ВОСПИТАНИЕ

Воспитательная деятельность в ОУ

АТТЕСТАЦИЯ

ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, показатели

Мастер-класс был проведен для всех желающих. У каждого участника была возможность создать свой мультик своими руками за 5 минут. И мы создали небольшую видеопрезентация с использованием работ наших участников.

О целесообразности использования мульт – технологий в обучении  школьников говорят такие их возрастные особенности, как лучшее развитие наглядно-образного мышления по сравнению с вербально-логическим, а также неравномерное и недостаточное развитие анализаторов, с помощью которых дети воспринимают информацию для дальнейшей ее переработки; если информация не воспринята, то она не может быть понята, усвоена, не может стать достоянием личности, элементом ее культуры.

Увеличение умственной нагрузки на уроках  заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим нами ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приёмов, которые бы активизировали мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Возникновение интереса к учёбе у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа. Необходимо позаботиться о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и увлечённо, и использовать это как отправную точку для возникновения и развития любознательности, глубокого познавательного интереса.

ВИДЕО https://youtu.be/vKWXWBak7lQ   

Цель: используя технологии мультипликации повысить качество знаний учащихся 

Задачи:

- использовать на уроках различные формы работы с применением технологий аннимации; 
- развивать творческие способности и познавательную активность учащихся при выполнении проектных и исследовательских работ;

- воспитывать самостоятельность, способность к самообразованию;

- сформировать информационную компетентность учащихся;

Информационные технологии стали неотъемлемой частью общества и оказывают влияние на процессы обучения и систему образования в целом. Для того чтобы создать оптимальные условия учащимся для развития их потенциальных возможностей, формирования самостоятельности, способности к самообразованию, самореализации, мы применяем новые информационные технологии в процессе обучения. Использование их в образовательном процессе позволяет проводить уроки: 

  • на высоком эстетическом и эмоциональном уровне

(музыка, анимация);

  • обеспечивает наглядность;
  • привлекает большое количество дидактического материала;
  • повышает объём выполняемой работы на уроке и внеурочное время;
  • обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разно уровневые задания).

Технология аннимации оправдывает себя во всех отношениях: 

  • повышает качество знаний;
  • продвигает ребёнка в общем развитии;
  • помогает преодолеть трудности, вносит радость в жизнь ребёнка;
  • создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.

Мы любим смотреть мультфильмы. Мультфильм это что-то доброе, сказочное и волшебное.

Мультфильм – это мультипликационный или анимационный фильм, т.е. фильм созданный с помощью мультипликации (анимации).
Нам захотелось узнать побольше о том, как создаются мультфильмы, какие они бывают и создать свои. Выяснить как «оживают» и двигаются картинки.

ФОТО С МАСТЕР-КЛАССА

В МБОУ Ржавская СОШ сбор денежных средств в  виде сборов и пожертвований с родителей учащихся не производится. // Порядок привлечения добровольных пожертвований регулируется Федеральным законом от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»