Информация о местах осуществления образовательной деятельности
Местонахождение ОУ: 141552 Московская область, городской округ Солнечногорск, р.п. Ржавки, стр.6
Сведения об ЭОР
Сведения об ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, представлены ЭОР, размещёнными на «Школьном портале Московской области», а также на общедоступных образовательных сайтах сети интернет (таких как «Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы», «Единое окно для доступа к образовательным ресурсам», «Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов» и других).
Электронный дневник и журнал |
|
Российское образование |
|
Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы |
|
Единое окно для доступа к образовательным ресурсам |
|
Федеральный Центр Информационно-образовательных Ресурсов |
|
Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов |
|
Портал информационной поддержки ЕГЭ |
|
Официальный информационный портал ГИА |
|
Министерство образования Московской области |
|
Региональный центр обработки информации Московской области |
|
МГТУ им. Н. Э. Баумана |
|
Московский государственный областной университет |
|
Ф Г О С |
|
Федеральный институт педагогических измерений (КИМ, открытые банки заданий) |
|
Всероссийский интернет-педсовет |
|
Издательский дом ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ |
|
Методическая помощь учителям, завучам, директорам средних школ, лицеев, гимназий |
|
Ресурс об образовании: рефераты, словари, ВУЗы.... |
|
Образовательный портал «УЧЕБА» |
|
Государственная публичная научно-техническая библиотека России |
|
Портал <Информационно-коммуникационные технологии в образовании> |
|
Российский образовательный портал |
|
Социальная сеть работников образования «Наша сеть» |
|
Учительский портал |
|
Образовательные проекты портала Внеурока.ру |
|
Журнал <Здоровье школьника> |
|
Проект «Дети России Онлайн» |
|
Центр безопасного интернета |
|
Фонд Развития Интернет |
|
Федеральный институт развития образования |
|
Информатика и ИКТ в образовании |
|
Информатика и ИКТ в школе |
|
Методическая служба БИНОМ |
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
http://www.edu.ru
Федеральный портал «Российское образование»
http://window.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
http://school-collection.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://mo.mosreg.ru
Министерство образования Московской области
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
- мультимедийные комплексы (проектор и экран),
- интерактивные доски,
- телевизоры,
- видеоплеер,
- МФУ.
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.
Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель.
Сведения о доступе к ИС и ИТС
В сети Интернет функционирует официальный сайт школы. На сайте представлены сведения о школе, документация, постоянно публикуются объявления, новости. Обновление информации – по мере поступления новой.
Всем участникам образовательного процесса предоставлена возможность получения информации о текущей успеваемости учащихся в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости, а также ЭОР, размещённых на «Школьном портале Московской области»
В школе есть выход в Интернет - провайдер ООО "Апекс Телеком" (скорость 100 Мбит/с). Доступ в интернет реализуется на 56 компьютерах.
Информационные системы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МБОУ Ржавская СОШ разработан и утвержден приказом директора Паспорт доступности, в соответствии с которым по мере поступления финансирования предусмотрено оборудование территории школы и здания, обеспечивающее доступ в здание образовательной организации и пути движения внутри здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В соответствии с Паспортом доступности определены зоны и объекты доступности всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оборудование, обеспечивающее доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено.
Создание доступной среды в образовательном пространстве школы / В разделе ДОСТУПНАЯ СРЕДА